Заказчик: «Дикси»
Задача: разработать игру для промоакции «Треснутые», которую можно встроить в официальное мобильное приложение сети магазинов «Дикси».
Проект: «Треснутые» – промо акция сети магазинов «Дикси». В рамках проекта участникам предлагают присоединиться к игре и помочь профессору Курочкину найти сбежавшее Золотое яйцо.
Что было сделано:
- продумана механика, геймплей и разработано 20 увлекательных уровней игры-головоломки
- реализована возможность создать виртуальную коллекцию «Треснутых», получаемые за отсканированные чеки с товарами спонсорами
- создан эффектный запоминающийся дизайн
- бекенд игры на Laravel, административная часть игры позволяет управлять данным об игроках, чеках, товарах-спонсорах
- игра написана на react и встроена в мобильное приложение Дикси