Заказчик: World Fashion Channel
Задача: повышение узнаваемости бренда в социальных сетях, суммарное количество подписчиков 1 млн
Социальные сети: Инстаграм, ВКонтакте, Fb, TikTok, YouTube (ru/eng), OK, Яндекс Дзен
Период: с июня 2018 года по настоящее время
Выполнение KPI: 100%
Реализация:
- Создание многоэтажной стратегии по присутствию бренда в соцсетях
- Разработка визуальной концепции для страниц в социальных сетях с учетом текущих тенденций и брендбука (менялась три раза)
- Разработка и реализация контент-планов: конкурсы, прямые эфиры со звездами и стилистами, прямые эфиры из Милана и Парижа, рубрикатор, маски, вирусные ролики, челлендж #яжмодель в ТикТок и т.д.
- Спецпроекты с площадками ВКонтакте, ОК и Tik Tok. Примеры спецпроектов:
Поддержка выпусков NMS в ВКонтакте и проведение совместного онлайн-кастинга. Охват проекта более 13 млн. Год: 2018 год.
2. Запуск онлайн-проекта «Кина не будет» со звездами в прямом эфире ОК. Охват проекта около 6 млн. Дата: 2018 год.
3. Прямые эфиры с Недели моды в Париже и Милане. Каждый показ набрал порядка 100 тыс. просмотров (2019 год).
4. Челлендж в ТикТок и проведение онлайн-кастинга.
Охват: 81 000 000.