Заказчик: «Дикси»
Задачи: привлечь новую аудиторию в магазины «Дикси», повысить ER и увеличить количество подписчиков в социальных сетях, разработать уникальный дизайн и контент-план для социальных сетей магазинов «Дикси»
Социальные сети: Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники
Период: с 2018 года по настоящее время
Выполнение KPI: 100%
Реализация:
- Создание стратегии развития бренда в digital-среде под запрос клиента
- Разработка и реализация контент-планов с учетом KPI и предстоящих акций: конкурсы, прямые эфиры, рубрикатор, маски, стикеры, вирусные ролики, челленджи и т.д.
- Разработка визуальной концепции для страниц в социальных сетях с учетом текущих тенденций и брендбука компании
- Интернет-реклама: ВКонтакте (в том числе и маркет-платформа), Фейсбук/Инстаграм, ТикТок, MyTarget Google, Яндекс и на других площадках
- Работа с блогерами. Среди них Влад Бумага, Аня Покров, Артур Бабич и многие другие (примеры: ниже)
- Услуги по SERM
- Разработка концепции по digital-освещению крупных проектов и их реализация. Примеры проектов: «Треснутые», «МанДарим», «Клуб Друзей Дикси» и т.д.